Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какая ваша самая любимая машина?

Пользователь удален Гуру (2701), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
зоро Донтес Мыслитель (9797) 13 лет назад
машин полно на лубой вкус и кошелек
своя всегда лучше всех
Остальные ответы
~Глеб Ромашкин~ Гуру (4266) 13 лет назад
шевроле тахо и больше ничего.
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (209661) 13 лет назад
Маршрутка или автобус, когда вовремя приходят!
Наталья Бочарова Просветленный (21332) 13 лет назад
та, которая будет моей и сумеет ездить сама по себе, но и со мной в качестве пассажира
Источник: наталья, москва
Марат Гуру (3389) 13 лет назад
Моя секс машина супер!
Denis Sh Мастер (2278) 13 лет назад
моя семерка!.. ВАЗ 21074....потому, что моя!!!.а цвет как у кабриолета спортивного... ЖЕЛТЫЙ!
Павлик Профи (919) 13 лет назад
мой ведровер пока до лета =)))
Sergey Sh. Мастер (1355) 13 лет назад
Ренж Ровер Вог Суперчарджт, да денег стока нету...
Irina Знаток (269) 13 лет назад
Нравятся - многие, а любимая своя.
Емельянова Екатерина Мудрец (18799) 13 лет назад
МОЯ?! МАЛЕНЬКАЯ "ПЕЖО" КРАСНОГО ЦВЕТА. Ну и что? Я даже опелек старенький все никак не сподоблюсь купить. Ваш вопрос - просто рану разбередить. Но и стимул = с другой стороны)
Сергей Горянин Знаток (475) 13 лет назад
Audi A6 моя киска маленькая....обожаю ее!!!!:)