Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что раньше появилось????Яйцо или курица????

(((MARTIN))) Мудрец (15409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Козюра Гуру (4964) 13 лет назад
Ну если начасть с эволюции земли, то одноклеточные, затем водоплавающие которые вышли на сушу и сначало были живородящими, а затем курица конечно курица, но только с точки зрения эволюции :))
Остальные ответы
Алиса Оракул (81007) 13 лет назад
Петух....собственно говоря....
Katrin Мастер (2061) 13 лет назад
конечно же яйцо!...по другому и не может быть!!! :)
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20282) 13 лет назад
и создал Бог петуха и из ребра петушинного сотворил первую курицу...
потом они согрешили и тогда Бог отправил их на землю нести яйца
Источник: прости меня господи за богохульство