
Когда мой папа мыл посуду, его засосало сливное отверстие и...

крошка Искусственный Интеллект (105144), закрыт 13 лет назад
и выпустило в соседскую ванну в тот момент, когда там мылась соседка Нина. По крайней мере так он сказал маме.
Это нормально вообще перед 8 мартом?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (891) 13 лет назад
Хорошо еще что он не выплыл в соседский унитаз дяди Миши
У которого уже третий день ДИАРЕЯ!!!
Остальные ответы
Олеся Г. Оракул (82448) 13 лет назад
Моего тоже засосало, а потом ничего - втянулся!)))))))))))))))
Наталья Шелковая Мастер (2080) 13 лет назад
да, твой отец великий капитан Немо
eliia kameliia Оракул (55431) 13 лет назад
Мозг на 80 % состоит из воды.
Юрий Кононов Мастер (1924) 13 лет назад
Ты не поверишь такая же фигня, меня периодически к соседкам тоже смывает!
Пользователь удален Мастер (1063) 13 лет назад
зналаб ты что мой папа делает с мамой ночью!!!))
Источник: тёмная комната!
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад
А ведь вы с мамой могли его потерять, если бы его вынесло в открытый Океан..
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
Главное теперь трубы чистить не надо .Так что дядя Витя сантехник к маме может не приходить