Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Установка DVD в машину...

Пользователь удален Знаток (410), закрыт 13 лет назад
Подскажите!! !
Что Надо, и Сколько будет стоить Установить DVD в Машину??? ?
А антенну дополн... чтоб TV смотреть????
Дополнен 13 лет назад
Сколько СТОИТ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ(Экран, проигрыватель...?
Лучший ответ
Sergey Sh. Мастер (1356) 13 лет назад
смотря какой авто и куда ставить будешь. цены, примерно, - на потолок двд+тв ок. 20000р. + антенна 3000р. +установка ок 3т. р. , если в торпеду (не важно 1 дин магнитола или 2дин) от 20000 за пролоджи и китай до 60000р. за пионер с двд с навигацией по питеру и москве, к нему если надо тв, то тюнер пионеровскии стоит ок 7т. р. , ну и установка ок. 3т. р. , можно еще в подголовники встроить, но тут все индивидуально по ценам. самый дещевый вариант возить с собой в бардачке портативный двд (от 8 и до 20 тыс с тв) . А дальше решать вам. Удачи!!!
Источник: установка всякого такого куда тока мона...
Остальные ответы
Андрей Бондик Профи (821) 13 лет назад
там ничего трудного нет в установке абсолютно, а ваще в у нас в Ростове рубля так полтора отдашь!!!