Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы слышали что изобрели покрытие (типа краски прозрачной) которое не пачкается?

Жим xxx Мыслитель (8911), закрыт 13 лет назад
Если будет промышленое использование автомойка КАЮК.
Лучший ответ
Serega Гуру (3860) 13 лет назад
Не будет!
Почему нет краски для зубов?
Потому что пострадают производители зубных паст!Хотя такая имеется, но её не пускают сильно в ход...
Почему не производят суперэкономичные авто?Наука позволяла это уже 30 лет назад!!!А потому что пострадают нефтяные магнаты!!!
А знаете сколько гигантов в области автокосметики???
Так вот именно поэтому и не пойдёт она в ход!!!
Остальные ответы
Сашок-NY Мудрец (16359) 13 лет назад
Подробнее и детальнее пожалста
Сон Мудрец (19288) 13 лет назад
Сменил таки аватар?!!
и Просветленный (41114) 13 лет назад
ага есче стекло незагрезняющеяся