Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы это значило...?

andrew Знаток (494), закрыт 13 лет назад
Сегодня видел на двери у машины пять красных звезд
Лучший ответ
Tati None Мастер (1488) 13 лет назад
типа комфортная... как гостиница....Ну там кондер, ванная большая... мини-бар и пр...
Остальные ответы
Алексей Мудрец (12334) 13 лет назад
А кто про что....Свои подвиги вырисовывает...,как в кино - " В бой идут одни старики " , там тоже звёзды рисовали!
Пользователь удален Оракул (68092) 13 лет назад
каждый с ума сходит по-своему.
Павел Самсонов Мастер (1545) 13 лет назад
количество сшибленных гаишников ( для бабушек отдельные картинки)

Лёшик Профи (658) 13 лет назад
болшой кпд у владельца машины на mail.ru
ольга Мыслитель (6419) 13 лет назад
Надо было пририсовать и шестую. Наверно кто-то путешествует по млечному пути
ЧАСОВОЙ Просветленный (21180) 13 лет назад
каждая звезда у советских асов времен войны означала сбитого фашиста ...потом танкисты стали малевать....теперь автолюбители)))))
Denis_69 Искусственный Интеллект (140065) 13 лет назад
раньше ..каждая звезда означала 100000 без капремонта ...
Serega Гуру (3860) 13 лет назад
Эт не у меня ль ты, милок их видел???
Антонина Профи (734) 13 лет назад
Было сбито пять граждан СССР. Ну или 5 лет выдержки в гараже...)) )