Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ТЕКС, а что собственно ГОВОРЯ происходит-то объясните?

Женя Романович Оракул (77647), закрыт 13 лет назад
что это все болеют? дипрессуют?
весна на дворе- радоваться надо- тепло ведь!!!!
всем привет!!!
рада вас видеть...
Лучший ответ
ЭВЕЛИНКА Мастер (2160) 13 лет назад
А ТЫ ГДЕ БЫЛА ТАК ДОЛГО? ..отчитывайся!!: -))))
ТУТ ТАКАЯ ВОЙНА прошла С МОДЕРАТОРАМИ! ! УЖАС! ! Я БЫЛА В ШОКЕ! ! СТОЛЬКО МАТОВ Я НИКОГДА НЕ ЧИТАЛА.... просто ОНИ ЗАБАНИЛИ СТЁПУ... а ОН СДЕЛАЛ НОВЫЙ АДРЕС, ЗАДАЛ 2 ВОПРОСА и его СНОВА ЗАКРЫЛИ! ! ОХ И ВЗБЕСИЛИСЬ НАШИ ТУТ! ! ДУМАЮ ЗАВТРА ПРОДОЛЖАТ! ! Сейчс ГДЕ ВСЕ ,,,я так и не поняла! ! ВДРУГ ИЗЧЕЗЛИ! ! ПОНАДЕЛАЛИ ЯЩИКИ И СКАЗАЛИ ЧТО ОТВЕТЫ кончат или МОДЕР! ! КАК НА ЭТО СМОТРИШЬ?!!!
Источник: НОВОСТИ ДНЯ! ! :-))))
Остальные ответы
Евгения Афонченкова Мудрец (12304) 13 лет назад
Я вот радуюсь)))))))))))))))) Тока болею правда, но настроение все равно ПРЕКРАСНОЕ!!!
Приветик, солнце!!!!
Пользователь удален Мыслитель (8418) 13 лет назад
Привет!!!тоже рада видеть.Сегодня у всех тяжелый день видимо выдался!
Ольга Zima Мыслитель (8154) 13 лет назад
Ничего с собой поделать не могу((((((((((
Источник: Извини
Алекс Берег Просветленный (35842) 13 лет назад
Простите, сударыня, а что значит дипрессуют? Это наверное от слова депрессия? Знаком с таким - в БСЭ вычитал определение. Неактуально. Радуемся, вот-с...
Кристобаль Хунта Мастер (1159) 13 лет назад
Седня классный денёк! У нас было последнее занятие по лыжам, все вымазались как чушки. :) зачёты получили. день удался. :-)
Лёля Шаталина Оракул (56737) 13 лет назад
Приветик, дорогая=)Рада видеть, только зашла, ничего еще про войну не знаю..