Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

X-TEN

хомяк Мыслитель (6194), закрыт 13 лет назад
сам идиот, может поумнеешь когда свои будут
Дополнен 13 лет назад
извините кто прочел касается только адресата - X - TENa
Лучший ответ
Ягода Irga Гуру (4033) 13 лет назад
напиши ему письмо! так он вряд ли увидит твой коммент.
Остальные ответы
Андрей Евсеев Гуру (3422) 13 лет назад
умней не умней а дети вырастят и улетят!
Пользователь удален Оракул (68092) 13 лет назад
а ты кто такая? настроение плохое?
Arisha Просветленный (34589) 13 лет назад
когда свои на любой чих к врачу бежишь, а не у неучей спрашиваешь?