Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Часто ли вы летаете во сне?

ольга Мыслитель (6419), закрыт 13 лет назад
Говорят, что когда маленькие во сне летают, то растут... А взрослые почему?
Лучший ответ
Сид Просветленный (47489) 13 лет назад
Не знаю, не слежу за этим. Но когда вспоминаются полёты - они меня многому учат. Например, делюсь со всеми.. .
В реальной жизни мы не летаем только потому, что нам рассказали о силе земного притяжения. По сути, из страха упасть мы этого не делаем. Сознательного или бессознательного.
Абсолютно уверенный в своём полёте - не будет нуждаться в снах, чтобы летать.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5667) 13 лет назад
Довольно долго летал во сне. Потом стало сниться, что оказываюсь на огромной высоте....карниз...леса...но уже без полетов
Смокингов нет Просветленный (24371) 13 лет назад
Взрослые уже ездят на транспорте, а сильно взрослые даже ,бывает, плавают во сне.