Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как себя ведут мужчины когда у девушки критические дни продолжаются более недели?

Лика Стар Знаток (389), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
bel amore Ученик (153) 15 лет назад
а что это такая большая проблема ? .если совсем невмоготу можно и сомоудовлетворением заняться
Остальные ответы
Роман Мастер (2107) 15 лет назад
анальный секс
Источник: angell_r@mail.ru
Ольга Митрофанова Профи (586) 15 лет назад
Занимаются с ней сексом. Чем они должны ему мешать? )))
Сергей Соколов Гуру (4140) 15 лет назад
Интересные вопросы пошли... .
Нормальные и уважающие свою партнершу мужчины просто ждут.. .
Ирина Гордиенко Мыслитель (8224) 15 лет назад
не могу сказать. я с такой проблемой не сталкивалась
~ ~ Мудрец (14727) 15 лет назад
Ведут её к доктору.
Лариса Жукова Мастер (1018) 15 лет назад
по моему это не нормально, когда критические дни более недели. К врачу обращаться не пробовали?
Alexandra Krylova Мыслитель (5081) 15 лет назад
Думаю ,что более спокойно,чем когда у девушки задержка продолжается более недели:)
C Ученик (115) 15 лет назад
экономят на презервативах! :-)