Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

челси -чемпион

Пользователь удален Гуру (4212), закрыт 13 лет назад
браво мауринио
Лучший ответ
Maria Orekhova Мастер (1228) 13 лет назад
Было бы неплохо! А то Маур летом уходит, и что ж, Челси так и не выйграет Лигу?? Если не с Мауром, то уже, наверно, никогда, ну или очень не скоро... Так что Челси вперед! За Чемпионским Кубком-2007!
Остальные ответы
Татьяна ППП Гуру (4170) 13 лет назад
ахаххахах! НЕ СМЕШИ))))
Дяденька из РЖД Мыслитель (7557) 13 лет назад
гг, шуткуешь?
финал-то будет английский, но Челси в финале не будет.
Источник: Зепп Блаттер и Ко