
Здравствуйте, дорогие мои!

Иванов Иван Оракул (51987), закрыт 13 лет назад
Рады меня видеть? А я рад.. . После таких приключений...
Лучший ответ
маШа Мыслитель (5832) 13 лет назад
рада. Привет, приключатель. Приступай к детальному докладу)))
Остальные ответы
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29489) 13 лет назад
Дорогие мои? Шо, сама Регина Дубовицкая тута конспирируется?
Анна Швин(Карловская) Гуру (3091) 13 лет назад
Приветик!
А что приключилось?
Люся Мастер (2019) 13 лет назад
Привет! расскажешь?
Аннушка Профи (932) 13 лет назад
здраствуй, дорогой, не могу сказать рада я тебя видеть или нет, так как я тебя совсем не знаю