Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как создать второй дополнительный почтовый ящик?

Надежда Сорокина Мыслитель (9960), закрыт 13 лет назад
Как создать дополнительный второй почтовый ящик? Пыталась сделать это, но программа «указывает», что –то про безопасные и небезопасные тексты. 1-й п/я на mail.ru. Какие принципы надо соблюдать при оформлении почтового ящика? Спасибо.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (888) 13 лет назад
никаких, при регистрации можешь считать что у тебя нет ящиков...
Остальные ответы
ALiEN Гуру (2547) 13 лет назад
точно так же, как и первый