Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы часто сталкивались с феноменом Дежа вю?

Майкл Скофилд Профи (506), закрыт 13 лет назад
Иногда мы чувствуем, что это уже было, но когда, почему так трудно вспомнить?
Лучший ответ
Экзистенциальная Лиска Мыслитель (8622) 13 лет назад
очень часто, почти каждый день и самая жесть когда он длится пару минут, когда даже знаешь, что конкретно произойдёт и кто чего скажет!!!
Остальные ответы
Your_love Мастер (1365) 13 лет назад
бвает, такое странное ощущение... .

думаешь. это сверхестественно иил просто показалось.. .

хотя возможно это просто "теория вероятности" ничего больше)
someone else Мыслитель (6761) 13 лет назад
оооо! да да да! каждый день, несколько раз в день. но я не вижу в этом ничего плохого. это означает что у нас хорошая интуиция, и существует масса книг по ее развитию.. ведь это интересно.
IX Высший разум (244019) 13 лет назад
бывает))) потом думаешь - было это на самом деле, или это только мысль из прошлого, или фантазия, или просто сон... главное не заморачиваца)))
iluhin.com Профи (693) 13 лет назад
это нормально, Вы всё знаете, только не всё помните, только те самые моменты...
Alena Wind Искусственный Интеллект (151146) 13 лет назад
В молодости очень часто, с возрастом всё реже. Это свойство нервной системы, особенно, после острых эмоций. Знаете, как в телефоне иногда возникает эхо, и мы слышим свой собственый голос. Так же и тут. Нервные окончаия передают информацию в мозг, но мозг реагирует с небольшим опозданием. Получается эхо.
Это нормально. Лечению не подлежит!
Denker Ученик (161) 13 лет назад
Бывает.. . А вообще ученые объяснили.. .
Иногда в мозгу случается сбой, и нам кажется что мы это видели, хотя на самом деле ничего подобного.