
Вы конечно согласитесь со мной что...

Eugene Оракул (56837), закрыт 13 лет назад
С точки зрения банальной эрудиции: не каждый мыслящий индивидуум станет оспаривать тенденции парадоксальных эмоций?
Лучший ответ
Олеся Г. Оракул (82448) 13 лет назад
Ой.... я сразу ощутила себя дауном....
Остальные ответы
Александра Кузьмина Мыслитель (5653) 13 лет назад
простите, но у нас только одна извилина на весь юмор.... задай чё попроще....
Артём Сволочь..блин Оракул (99314) 13 лет назад
я чёт нэ понял.... МУ ...ЭТО НАЕЗД?... МУ...
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад
с точки зрения банальной эрудиции ваша тенденция банальна, но я не могу адыкватно реагировать на парадоксальность ваших мыслей, так как не каждый индивид способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций....:)))))