
Папа не любит, когда я бреюсь на лобке и ругает меня.

Пользователь удален Профи (896), закрыт 13 лет назад
ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ПАРИКИ ИЗ КОНСКОГО ВОЛОСА?

ИЛИ ЕЩЕ ИДЕИ, КАК ЕГО ВОКРУГ ПАЛЬЦА ОБВЕСТИ?
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (614) 13 лет назад
малосольный малец, отца не проведёшь
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2320) 13 лет назад
А ты папе все свои "достижения " показываешь?
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29489) 13 лет назад
папе это мешает трахать тебя на спинке? Колется ему чтоли?
Пользователь удален Знаток (321) 13 лет назад
А папе какое дело.. . это твоё тело.
степан курбатов Мудрец (13437) 13 лет назад
Не надо было царапать его своим бритым местом!
Александр Литвинов Гуру (2527) 13 лет назад
а не надо папину бритву юзать))))
Атаманчук ВВ Мастер (1651) 13 лет назад
скажи что так коже не преет в трусах!
Пользователь удален Мастер (1302) 13 лет назад
Брей чувак, и не стремайся. Лобковый шиньон есть в секс-шопе
Габор Кертес Профи (838) 13 лет назад
А ты отругай его за то же.