Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы согласны со мной?

vodolei Мастер (1966), закрыт 13 лет назад
Мне равнодушный страшен, как чума.
Боюсь безгрешных. Гаденьких. Скользящих.
Молчащих. И всегда ненастоящих
Не смейте их пускать в свои дома.

Им все равно, какой сегодня век.
Какие там на Марсе Аэлиты.
Они живут, не поднимая век.
Глухие, как кладбищенские плиты.

Все мимо них. и радость, и беда.
И зимний день. И с вешнею пыльцою.
У них в глазах стоячая вода
С холодною голубенькой гнильцою.

А если счастье рядом! Или грусть!
Чужое все. И взгляд поглубже спрячут.
Не захохочут. Нет. И не заплачут.
И, отвернувшись, скажут: -Ну и пусть!
А нам -то что! А нам какое дело! -
И отойдут. И встанут в стороне!
Им все равно, что красный цвет, что белый.
Попробуй их пронять. они в броне....
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1615) 13 лет назад
Стихотворение очень хорошее, если писали вы - то прекрасно, продолжайте, но если хотите совет, то все-таки от него очень веет разочарованием и неверием, поверьте, не все такие, большинство людей прекрасны, только часто и сами этого не понимают.
Остальные ответы
Счастливчик Гуру (2918) 13 лет назад
ниче не понял но красиво