Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как убить в себе зверя?

Илья Першин Мудрец (12177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Butterfly Popova Мастер (1916) 13 лет назад
Смотря каким зверством ты занимаешся. :) Бывают и приятные которое и убивать не надо.
Остальные ответы
Алиса Оракул (81010) 13 лет назад
Не надо.... Плиз... Это мне в тебе и нравится!!!!
Евгений Макаров Гуру (2932) 13 лет назад
Сосчитай вслух до десяти или... просто считай. Реально помогает, навеевает безразличие.
Ольга Zima Мыслитель (8154) 13 лет назад
Не надо убивать,надо приручить)))))))))
Источник: Доброй ночи