Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем является душа в момент Рождения?

Klaudi Просветленный (27226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cаша Джугаев Мудрец (13297) 13 лет назад
Энергетической сущностью.
Остальные ответы
Петарда Мастер (1399) 13 лет назад
чистым листом на котором жизнь пишет судьбу нового человечка на этом свете....жизнь и только она...
Your_love Мастер (1365) 13 лет назад
душой....
юной, светлой. еще ничем не испорченной....
чистой и ангельской)
guga dzidzaria Профи (838) 13 лет назад
substanciei napolnenoi stimulom sdelat svaiu misiu na zemle i dvigatsa dalshe, razvivatsia dalshe v meste svoim IA.
IX Высший разум (244019) 13 лет назад
душой, очищенной от памяти прошлой жизни...