Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чём думает кошка, которая смотрит с 9 этажа вниз?

Алексей Мудрец (12334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (745) 13 лет назад
Даа....Моих девяти жизней явно маловато будет. если расшибусь то на каждый этаж по жизни последняя только останется :- 0 ааа и что потом только ползать а не летать, Батюшкиии как же я орлом то не родиилааасссь ааааааа....
Остальные ответы
Малявочка Мастер (1695) 13 лет назад
может о самоубийстве?!
Сергей Гуру (3353) 13 лет назад
Парашют успеет раскрыться или нет...
farfalamei Мудрец (10202) 13 лет назад
у брата кот есть,так вот когда кот сидит на подоконнике 6-го этажа-то тихонечко мяукает-то ворону увидит то собака пробежит-а он толи тоскует по воле толи еще какие то мысли,но молча он никогда не сидит
Медведев Денис Гуру (3861) 13 лет назад
Была бы я вороной, тогда бы и сырком разжилась
Пользователь удален Мастер (1855) 13 лет назад
А кошки в рай попадают, интересно?
Алла Мыслитель (5347) 13 лет назад
Были бы котами - знали бы о чем. Можно только догадываться.
Наши кошка всегда нервничает, когда видит птиц хоть на балконе, хоть на деревьях внизу.
Мне кажется, что они реагируют на движение которое происходит внизу. И любопытствуют на то что их заинтересовало. А если что-то неизвестно и громкое - убегает вквартиру
sdvig Оракул (55890) 13 лет назад
секс , наркотики и рок-н-ролл ...))
sahara Профи (834) 13 лет назад
Она думает: ну ни фига себе, какие же все в этом мире мелкие и невзрачные.. . копошатся там чего-то внизу.. . суета... .
А вот я огромная и прекрасная, сижу, размышляю... .
Да и хозяева у меня не подвели размерами... .
Наверное, мы - цари земли. Живем почти в облаках... .
Эх, хорошо быть царем земли.... пойду сопру сосиску у самого главного царя..