Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а правда что настоящий мужик должен быть магуч вонюч и волосат???

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Берег Просветленный (35842) 13 лет назад
А можно уточнить - кому должен? Я лично никому ничего не должен.
Остальные ответы
Ванюха Просветленный (21677) 13 лет назад
...храпеть по ночам и насморк об шторы вытирать. бррррр... )))
Alex Real Гений (59596) 13 лет назад
Нет конечно! Он должен быть немного неряшлив! Либо ширинка растёгнута, либо рукав в го.не! ГЫ!
Пользователь удален Мудрец (16799) 13 лет назад
Смотря для какой девушки он подходит.... о вкусах неспорат.
Константин Лаздовский Мудрец (15734) 13 лет назад
Питекантроп именно таким и был...))))
Пользователь удален Мыслитель (8418) 13 лет назад
Ой нет не надо так...Он должен быть умен и справедлив!
колючий ёж Просветленный (35462) 13 лет назад
НЕа, лучше пусть денег побольше будет....
Mikhael Medvedev Знаток (253) 13 лет назад
Интересно как его спутница выглядит?
Дмитрий Саврасов Гуру (3582) 13 лет назад
КАКаЯ Гадость! ФУ! Он должен бить чист!
Александр А Мастер (1491) 13 лет назад
нет настоящий мужик должен просто быть красивым не только внешне, но главное внутренни!