Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тёщи вообще болеют?

Старина Билли Мастер (1862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Муми-мама Гуру (4299) 13 лет назад
И хотелось бы заболеть, но дел очень много. Не думайте, что тещей быть легче, чем зятем.
Остальные ответы
Tanka Гуру (2529) 13 лет назад
что, не терпится?
А,А,Н. Мыслитель (8873) 13 лет назад
Они не только не болеют,но и не умирают
olga M Мудрец (17796) 13 лет назад
Не поверишь, но даже иногда умирают.
Сайгак Мудрец (11291) 13 лет назад
Хроническая болезнь "Тёщизм" с периодическими обострениями.
Dadmin Мыслитель (8396) 13 лет назад
Только если их грибами нкормить
Кэрролл Знаток (360) 13 лет назад
не дай бог, их не будет за нас жёны возьмуться.
Олеся Мудрец (10758) 13 лет назад
они болеют только тогда, когда вы рядом, а так здоровья выше крыши у них)))
Пользователь удален Гуру (3077) 13 лет назад
мечты мой друг, об этом все мечтают, нас много. КРЕПИСЬ они бессмертны!
lorik43 Мудрец (13811) 13 лет назад
Н-е д-о-ж-д-е-т-с-ь!, сказала бы я, если бы была вашей тещей.