Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ночь с клеопатрой в обмен на жизнь-мужики, кому слабо?

кроликСашка Мыслитель (6723), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1781) 13 лет назад
Девчонке - то уже несколько тысячелетий! Жуть какая!!!
Остальные ответы
Алена Козюра Гуру (4964) 13 лет назад
Да и в гробницу живьем замурованым быть... .
Ты готов?
Денис Кульнев Мыслитель (5412) 13 лет назад
Ты сначала Клеопатру найди:)
Пользователь удален Знаток (452) 13 лет назад
а клеопатра страшная была....я передачку смотрела....
Слава Гуру (3066) 13 лет назад
да этих клеопатр вдоль дорог... опыта с ними нет, но уверен что они не опасны (хотя тоже как сказать)
=) Мудрец (10021) 13 лет назад

Жизнь на какую-то б..дь?

Увольте...
Пользователь удален Ученик (92) 13 лет назад
наверно твоя рука было клеопатрой)))
Алекс Мастер (1500) 13 лет назад
нет... не стоит того... кем бы она ни была...
даже на год с Клеопатрой не поменял бы!