Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А куда идти, если в казино проиграл.. . много.. . чужих...

Пользователь удален Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Мне душно от мира. В тюрьмах не дают пить, в монастырях - курить, что остаётся?
Лучший ответ
majorwarren Просветленный (31255) 13 лет назад
бывайте эхтиандрры хуевыты дух, правильный военный мы стобой в портянках от версачи домой поедем
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5772) 13 лет назад
Это даже не вопрос - в армию....
Источник: muza.lv@mail.ru
Le Nochka Просветленный (30552) 13 лет назад
только-Армия!Там можно почти все из перечисленного,только в свободное от службы время- Гена Бобков!
setw Мастер (1735) 13 лет назад
В армию!!!
ДМБ
тож смотрел, причем полчасика назад))))
Ди Мастер (1541) 13 лет назад
В глухую псковскую деревеньку, например. Выпьешь, покуришь, рыбки наловишь, свежим воздухом подышишь и подумаешь-как вернуть многим... чужие....Или придётся в этой деревеньке остаться навсегда)))
Рената ХХХ Мыслитель (6002) 13 лет назад
А уже никуда идти и надо-то! За тобой придут! Жди!