
люди а вам некажется что тут молодеж наглая становится, а еще в в юмор лезет! или я что то пропустил?

Гамурный Подонок Мастер (1478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dark Мудрец (10418) 13 лет назад
значит я должен свалить?! хрена!!! ухаха!
Источник: =)))))))))
Остальные ответы
Magnus Профи (508) 13 лет назад
Да, кошмар какой!!!
Совсем не стыда, не совести! Ведь чтоб в юмор залезть, надо пройти 3 священных стадии посвящения! Куда мир катится?

Кстати, молодежЬ пишется с "Ь".
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51426) 13 лет назад
Согласен.Если приколоться кому сколько лет! то окажется что здесь% 70, дет сад!
Источник: Начальник Чукотки.
Glamour Мастер (1869) 13 лет назад
Тут все такие, не парься.
Prefiks Оракул (54091) 13 лет назад
Да в принципе дети еще спать не легли, а с юмором у них напряженка... Не обращай внимания..
Тушите всех!) Мыслитель (7235) 13 лет назад
молодым везде у нас дорога... старикам везде у нас почет...