
ищу нового мужа. выгодные предложения есть?

Манюня Гуру (2632), закрыт 13 лет назад
Кактусы не предлагать
Лучший ответ
Натали Мастер (1322) 13 лет назад
Предлагаю немного б/у, но в отличном состоянии....)))
Остальные ответы
Тушите всех!) Мыслитель (7235) 13 лет назад
ага,а вдруг ты меня как старого потом потеряешь...
Последний Пионер Просветленный (27882) 13 лет назад
Ты хочешь мужа здесь найти то?
Ну что ж могу и пожелать,
Бери любого,все здесь квиты,
Кава хочешь выбирай..)))
Юрий Кононов Мастер (1924) 13 лет назад
Открой личико,Гюльчитай!
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад
А старого будешь продавать или так отдашь ?