Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой сейчас самый модный вид спорта?

Marina Mikhaylova Профи (675), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Фируз Мухидов Знаток (363) 15 лет назад
DA KONE4NO TENNIS ! !
4TO MOZHET BIT LU4SHE! !
Остальные ответы
J-quai Мастер (1305) 15 лет назад
некурение и бассейн
Dmitry Smart Просветленный (26532) 15 лет назад
Тот вид српорта, где много бабак платят...
Sult_a_Na Гуру (2686) 15 лет назад
клубные танцы типо рнб и сноубординг. а еще этот на феликах кренделя отмачивать
Nibler Профи (705) 15 лет назад
Подкидной дурак вне конкуренции.
Пользователь удален Знаток (463) 15 лет назад
СНОУБОРД!!!!ааааааааа это круто!!!!
Jusika Просветленный (22979) 15 лет назад
Экстримальное катание на льду
Пользователь удален Мастер (1233) 15 лет назад
секс... самый лучший вид спорта...
Нафанаил Гражданский Гуру (4383) 15 лет назад
Сдаётся мне серфинг.
Источник: TV
atma Ученик (105) 15 лет назад
Это сама Маринка =)!
Ветродар Мыслитель (5218) 15 лет назад
Наверно что-то экстремальное