Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда мы?

Зверева Марина Мыслитель (6258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SELF GOVERNING Оракул (62800) 13 лет назад
Ясно,что с неба свалились.Меня больше интересует куда мы попали.КУДА МЫ ПОПАЛИ?
Остальные ответы
Сид Просветленный (47489) 13 лет назад
ОТСЮДА!! ! И одновременно СЮДА!!!
IX Высший разум (244019) 13 лет назад
интересна, водяца такие милые зверюшки в московском зоопарке? подскажите, плиз)))
Марат Гуру (2869) 13 лет назад
Из не откуда, нас не было.
__Fiery__ Мастер (1522) 13 лет назад
есть теория что инаплонетяни нас сюда закинули.... моя теория с паралейного мира.... мнение ученых от природы.... а вот общее мнение мне ни как не удается узнать!)
Источник: жизнь,, опыт, хоть и малый))
toma777 emirli Гуру (4180) 13 лет назад
а может быть хорошо,что человек много чего не знает?если бы даже знали,кто мы и откуда,что на самом деле представляет человек-может быть было бы еще хуже?
ВАЛЕНТИН ГОНЧАРОВ Знаток (430) 13 лет назад
всё живое заполняет пустоту в передаточном
механизме перераспределения вселенских
энергий.
живое обрело существование в ходе естественных
реакций разнообразных сил.
Наша одна из задач - увеличивать вероятность маловероятных
событий, коими являются сложные взаимодействия,
с позиции неживой материи.
Мы часть вселеннского "компрессора".
Нас исползует мир при помощи нас самих....