
Я её не хочу. . а как сказать ей это так, что бы она не обиделась ?

roger-d Профи (979), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я её не люблю, просто иногда занимемся сексом, но седня я как то делал это не с аппетитом.. и понял что я её не хочу.
Лучший ответ
Nastazii Гуру (4010) 13 лет назад
ты ее не хочешь? ели она тебе никто значит так и скажи, если была кем то, тогда тоже так и скажи тока по-мягче
Остальные ответы
Снег_АльПийСких_Гор Мыслитель (8974) 13 лет назад
Если любишь такого не может быть:)))))
Константин Лаздовский Мудрец (15734) 13 лет назад
Все равно обидится и еще как...лучше скажись больным...или хуже..))))
Анна Гуру (4876) 13 лет назад
обидется, по-любому....как ни скажи...