
а у вас в кроватке ползают муравьи???

Александра Кузьмина Мыслитель (5653), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Камилла Гуру (3706) 13 лет назад
У меня муж ползает. Думаешь, надо его прояснить на предмет принадлежности к насекомым?
Остальные ответы
Dark Мудрец (10418) 13 лет назад
нет. я их всех сожрал)))
GORYN Мастер (2220) 13 лет назад
у меня есчё и кирпичи ползают
сергей просто Мудрец (19240) 13 лет назад
посмотри хорошо а вдруг это несильно то....и муравьи
Манюня Гуру (2632) 13 лет назад
нет. они пали в неравном бою
Пользователь удален Профи (891) 13 лет назад
Я сплю на диване! У меня ползают тараканы
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51426) 13 лет назад
Спрашиваю ещё раз, что ты делала этим пальцем?
Источник: Чукча тупорылая!
Натали Мастер (1322) 13 лет назад
Какой там только живности нет
Доктор Просветленный (33707) 13 лет назад
Спрашиваешь, канечна ползают, да какие большие!! Так топочут, что спать не дают, вот только одно странно, их кроме меня никто не слышит и не видит.
Рената ХХХ Мыслитель (6002) 13 лет назад
эх! если б только муравьи!... если б только ползали!...