
ууууууу!!! Маргарита Никитишна, ты смотри как запели !!!

fishka Мастер (1973), закрыт 13 лет назад
цитирую:. "Конечно ты шалава, раз занималась таким грязным делом! Не одна нормальная девушка никогда не согласиться делать минет! Приговор : ты шлюха! "
Вопрос: чё ты здесь делаешь тогда с таким отношением?? ?
Дополнен 13 лет назад
это не я ругаюсь. и минет- это суперски!!!!;)
Лучший ответ
Maylika Гуру (4052) 13 лет назад
уууууууу, как все запущено... .
не обращай внимания.... это комплексы;;;;;)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (835) 13 лет назад
Ржу не могу)))))))))))))) ) Минет - это суперски!!!
Штефани Шмитт Мастер (1536) 13 лет назад
забей) ) это развод по-любому)
Сикорский Игорь Мыслитель (6947) 13 лет назад
всё пройдёт ...не стоит тратить эмоции на пустяки
Леночка Мастер (2470) 13 лет назад
может у неё был неудачный опыт занятия этим (грязным делом), мужчина был не подмытый