Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые филы(ософы)на вопрос с юмором отвечают ну очень серьезно(просто - ну очень серьезно)?

Оленев Просветленный (46410), закрыт 13 лет назад
А на серьезный вопрос - мычат и не телятся?У Вас такое бывает,только честно?
Дополнен 13 лет назад
Гек,Барса выиграла 0-1..А х..ли толку!
Лучший ответ
just_different Просветленный (26498) 13 лет назад
Может, не все понимают Ваш юмор, Слава. Вы пишите тогда в скобках "шутка" или "не шутка". Че народ-то зря дурить? :)
Остальные ответы
La mirada En Оракул (76371) 13 лет назад
В этой жизни Слав всё бывает.
Klepa Просветленный (33115) 13 лет назад
бывает, очень часто.. . видимо муза на ушко не то шепнула... 8)
ворон Мудрец (10348) 13 лет назад
Вот сижу и думаю, ответить, мычать, телиться или пошутить ?
Игнатьева Валентина Мыслитель (6005) 13 лет назад
Каждый реализовывается по-своему.. . Не сердитесь на них..)
Пользователь удален Оракул (83738) 13 лет назад
Ты лучше счет скажи!
да толку мало.
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
Серьёзность вопроса определяет кто? Ты?
А чувство юмора, понятие относительное
iluhin.com Профи (693) 13 лет назад
А может это юмор такой? А сами прикалываются над вопросом и/или над тем, кто его задал :)))
SELF GOVERNING Оракул (62800) 13 лет назад


Я не мычу и не телюсь. Мне не нужен геммарой.
Смокингов нет Просветленный (24371) 13 лет назад
Вы может категорией ошиблись, юмор - это в другом месте.
Risum teneatis,amici!*, а тут люди серьёзные собираются. Вот.
Источник: * Воздержитесь от смеха, друзья (лат.)
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129398) 13 лет назад
главное чтобы юмор с пошлостью не граничил,
а так с удовольствием...
всегда есть и будут недогоняющие.
КотЪ Мудрец (16932) 13 лет назад
это у них с утра стул был неудачный
Эа Оракул (62982) 13 лет назад
это когда юмор клинит... бывает иногда...
Дядя Бен Мудрец (11857) 13 лет назад
Ну не все ж, клоуны, типа ка ты.
Ирина Гений (56752) 13 лет назад
Слава, это действительно огромная и насущная проблема и требуется проанализировать весь процесс созидания ответов и вопросов. Так как в обоих случаях доминирующим началом является первоначальная мысль от индивидуального восприятия, отсюда и делаем выводы.
Ведь всякая разница между серьёзным и юморным в одном, первый всегда подумает и редко скажет, второй всегда скажет и никогда не подумает. У Первого язык в сфере мысли, а у второго мысль вне языка. Никогда один ум не бывает тождественен другому и никогда одни и те же вопросы не вызывают в разных умах одинаковых ответов.
Слава, я вот только не поняла, этот вопрос, какой был???
нат серна Просветленный (24967) 13 лет назад
когда у тебя серьезный вопрос - они в это время юморят, и наоборот. все как в жизни
Andrey Kusakin Мастер (1110) 13 лет назад
на то мы и философы что бы отвечпать неординарно