Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты так ничего и не понял?

gribkovo4ka Гений (81052), закрыт 13 лет назад
Ты ждёшь, чтоб я тебя простила?
Чтоб всё, что ты сказал, забыла?
Мне не за что тебя прощать.
Твоя ведь жизнь - тебе решать.
А я не вправе осуждать.

Да, я всё сразу поняла,
Как факт свершился, приняла,
Но не простила бы в реале!
Ты там, а я лишь в виртуале.
Разве ты бы простил? Сомневаюсь. Едва ли.
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Scientist Мудрец (10394) 13 лет назад
Юленька... ( что случилось? этот вымерший зверек тебя обидел? ну ну!! (грожу кулачком!) не сметь Юлечку обижать!
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4387) 13 лет назад
Не грусти!! ! А то.... ничего не будет расти!!!!
VIKI РАЙs Мудрец (15910) 13 лет назад
да красиво, цепляет за душу