Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы смогли бы заняться сексом с афроамериканцем (кой)???

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Архипов Андрей Викторович Мастер (2121) 13 лет назад
я бы не отказался в шоколадку потыкать
Остальные ответы
VIKI РАЙs Мудрец (15910) 13 лет назад
да, не понравилось. русские лучше.
колючий ёж Просветленный (35462) 13 лет назад
Если человек хороший-наверное да, не с позиции силы!
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20282) 13 лет назад
"я конечно не расист, но негров не люблю")))
Soly777 Гуру (3933) 13 лет назад
неа, просто как -то европейцы симпотичнее
Sladenkii_angel Гуру (3841) 13 лет назад
net,esli posmotret na chernogo kotorogo po mtv pokazivayt,tak lychshe ymeret
Goga Мудрец (17777) 13 лет назад
удовольствий море. рекомендую.
DON'T PANIC Гений (68207) 13 лет назад
Цвет кожи значения не имеет.