Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Милые девушки - а как вам такое ?

Carrying cross Просветленный (46845), закрыт 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ !

Лучший ответ
777 Мыслитель (7145) 13 лет назад
Спасибо за милое поздравление, правда мне не очень нравится,что у неё стебелёк обрезан,как то грубовато получается.
За то честно призналась!!!
Остальные ответы
Святая Дарья Просветленный (32867) 13 лет назад
очень мило... спасибо огромное....)
Пользователь удален Мастер (1026) 13 лет назад
Ой спасибочки! приятно то как)
Ольга Питт Просветленный (21169) 13 лет назад
Мило, спасибо, вроде ещё рановато)))))
N/M Мастер (1982) 13 лет назад
спасибки! очень приятно!
КOTena Гуру (4144) 13 лет назад
красота какая!
спасибо!
Пользователь удален Мыслитель (8418) 13 лет назад
Очень красиво! Спасибо большое.
Пользователь удален Мастер (1068) 13 лет назад
спасибо! почаще бы так не только к праздникам, а просто
Пользователь удален Мастер (1063) 13 лет назад
Класс!!!мелоч а как приятно!!!!СПАСИБОЧКИ!
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
...красивая была... пока не обломали...
Tatjana B Мыслитель (7431) 13 лет назад
Сэр, Вы, как всегда, весьма галантны!: ) Примите моё искреннее почтение!:)