Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я задаю не интересные вопросы??

__Fiery__ Мастер (1522), закрыт 13 лет назад
почему не кто не голасует за интересность вопроса даже "мудрецы"и "просветленные"?
Лучший ответ
Klepa Просветленный (33115) 13 лет назад
ну вот уже проголосовали.. . не прерживай, все будет!!!! 8)
Остальные ответы
ворон Мудрец (10348) 13 лет назад
+ -тебе за вопрос . Держись !
La mirada En Оракул (76371) 13 лет назад
Лови плюсик и не отчаивайся.
Марат Гуру (2869) 13 лет назад
Больно уж сташный ты, на фото.
Mr Green Просветленный (24876) 13 лет назад
Я те плюсик по инерции всобачил...
А вопрос - дурацкий. Здесь маргиналов не меньше чем везде..
Тебе надо эти плюсики..?