Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, 10 баллов тому, кто ответит первый на вопрос, какой самолет изображен на фото и кто первый перечислит все его

Пользователь удален Мастер (1688), закрыт 13 лет назад
вооружение, представленное перед Вами - нужны точные модификации.
Дополнен 13 лет назад
Верно! МиГ-29 - а теперь ВООРУЖЕНИЕ
Лучший ответ
Инженер Высший разум (181607) 13 лет назад
6 УР ближнего боя Р-60М или малой дальности Р-73 с ИК ГСН, 4 УР ближнего боя и две УР средней дальности Р-27РЭ с радиолокационной или Р-27ТЭ с ИК системой наведения, УР Р-77,.
блоки НАР калибром 57мм, 80мм, 122мм, 240мм, унифицированный контейнер мелких грузов КМГУ-2, УР класса "воздух-поверхность" Х-25М с пассивным радиолокационным, полуактивным лазерным и радиолокационным наведением, Х-29 с ТВ и лазерным наведением, сверхзвуковой ПКР Х-31А, дозвуковой ПКР Х-35.

Другой источник
Самолет МиГ-29М оснащен встроенной пушкой ГШ-301 (БК 100 патронов). На девяти узлах внешней подвески могут размещаться УР класса "воздух-воздух" увеличенной дальности типа Р-27Э (до 2 штук), ракеты средней дальности Р-27 (до шести) или РВВ-АЕ (до восьми), а также УР малой дальности Р-73 (до восьми).

Для поражения наземных целей истребитель может использовать до четырёх УР Х-29Т (с ТСН), до шести Х-25МЛ или две С-25Л (С-25ЛД) с лазерным полуактивным наведением, а также до четырёх корректируемых авиабомб КАБ-500Кр с лазерным наведением.

Борьба с РЛС противника возможна при помощи противорадиолокационных ракет Х-31П (до четырёх единиц).

Самолет может нести свободнопадающие авиабомбы калибром 250 и 500 кг (вариант - восемь ФАБ-500), КМГУ, а также НАР.

Остальные ответы
Dast Гуру (4553) 13 лет назад
По-моему миг-27. Остальное х/з.
Пользователь удален Знаток (441) 13 лет назад
С такого ракурса сложно. Вот тебе пара страниц, зайди почитай там и фотки есть. http://acraft.narod.ru/f15.htm -http://allaero.ru/index.php - http://allaero.ru/su/index.php
Для миг-29А
Вооружение самолета составляют различные ракеты класса “воздух-воздух” (до 7) и скорострельная пушка ГШ-301 калибра 30 мм. Кабина оснащена системой отображения информации на фоне лобового стекла, а также нашлемной системой целеуказания.
Алекс Мастер (1501) 13 лет назад
МиГ-29, конечно, ведь рисунок так и называется... :)))))))))))))))
Alex Гуру (3762) 13 лет назад
Если иметь в виду вооружение именно на ЭТОМ снимке, то здесь пушка ГШ-301, Р-27Р и Р-27Т, 6 Р-73, 2 Х-31П, 3 ПТБ и 2 какие-то УАБ, плохо видно.