Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужно ли мне уходить от мужа?

Татьяна Полищук Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мама Чоли Мыслитель (9185) 13 лет назад
Дама, вы какя- то странная!!!!От хорошего мужа не уходят, а от плохого... плохого нужно самой выгонять... Вопросы надо задавать конкретно...
Остальные ответы
Bozhena Профи (888) 13 лет назад
если такой вопрос возникает-НУЖНО...
Наталья Ковальская Гуру (3762) 13 лет назад
Согласна с Мамой Чоли. Надо было хоть причину написать
анжелита Мыслитель (5445) 13 лет назад
Если хочешь и есть резон-уходи.Если не хочешь-нет.А в чем причина то?
amalinkovskiy Профи (589) 13 лет назад
нужно ли мне менять работу?