Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не заходила на проект несколько дней. Соскучилась Что новенького?

Nata Гуру (4202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин ККККК Гуру (2531) 13 лет назад
Без тебя все скучно и неинтересно!!! " Наконец то ты пришла!!!!"
Остальные ответы
www ppp Мудрец (14584) 13 лет назад
и я слегка новенький.
Alex Heavy Мыслитель (9681) 13 лет назад
Ничего, одни ПТушники.
sarmunat mammedova Мастер (1258) 13 лет назад
все тоже отвечаем на вопрсы,получаем балы,голосуем и т.д,и т.п
Надежда Петровичева Мыслитель (5866) 13 лет назад
В основном все ругают всех и задают средненькие вопросы