Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ваша любимая детская игра в которой вы были чемпион???

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15719), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я в вышибалы
и в рязиночку
:))))
Лучший ответ
Untouchable Просветленный (45316) 13 лет назад
прятки :о) Я просто уходил домой смотреть мультики и никто не мог меня найти :о)))
Остальные ответы
Dmitry Mamonov Мудрец (10315) 13 лет назад
Во вкладыши полшколы обыграл =)))
Пользователь удален Мудрец (16799) 13 лет назад
Кечь....доганял всех ...никто неуходил...
Кирилл Мудрец (17103) 13 лет назад
Не поверите, но это шахматы
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20282) 13 лет назад
белки стрелки-я была виртуоз в этой игре....Даже до сих пор скучаю,понимаю что не наигралась
Источник: детство
Пользователь удален Мастер (1068) 13 лет назад
уголки -это игра в шашки, небыло равных, но еще настольный тенис, до поры до времени
Аlena Gurvel Мастер (1178) 13 лет назад
заяц-волк, я всегда могла либо убежать, чтоб не поймали, либо поймать всех зайцев :).
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
резиночка - это да-а-а... и скакалка