Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А часто ходят по белоснежной любви в грязных сапогах?

Илья Першин Мудрец (12177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Zima Мыслитель (8154) 13 лет назад
Да где она это любовь то(к тому же6 белоснежная),расчет сплошной(((((((
Остальные ответы
Алиса Оракул (81010) 13 лет назад
Снимаю обувь,когла хожу....
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
увы и ах, но часто...
жаль, что такое бывает....
Пользователь удален Мастер (1781) 13 лет назад
А мне кажется - любовь это буйство красок, яркие, сочные мазки. Брызги и такая фактурность. А ходить по ней ну никак невозможно. Ну физически не доплюнуть!
Goga Мудрец (17777) 13 лет назад
а некоторые еще и сморкаются.