Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько часов в сутки Вы спите?

Пользователь удален Профи (752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инна Знаток (470) 13 лет назад
от трёх до шести....больше не получаеться(((((
Остальные ответы
Jacika Drakula Профи (867) 13 лет назад
я приблизительно 6-7 часов, когда выходные могу и 20 проспать, а в период моей двойной сессии могу и 4 дня ваабще не спать или по часику. .
Квадра Знаток (484) 13 лет назад
5. Если выходной, то 8. К концу недели, как лимон, и цвет лица такой же. Так я витамины хорошие нашла :)) Помогает.
Татьяна А Профи (654) 13 лет назад
обычно по 5-6, в выходные по 7-8
Owl Мыслитель (8584) 13 лет назад
Часов 5 в сутки (это по будням), в выходные - по 9 часов.
Дина Профи (664) 13 лет назад
Да разве это часы? Минуты...
Соня Мудрец (11097) 13 лет назад
Я ужасная соня, так что стараюсь часов 10 уделить сну, получается не всегда.
Тигра Мыслитель (9818) 13 лет назад
Иногда нисколько, иногда 5-6 максимум