Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выпьем... Добрая Старушка... Выпьем с Горя... Где же Кружка??? сердцу будет Веселей...

Алиса Оракул (81010), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
поставь кружку на место! расскажи уже, что случилось?
Остальные ответы
MicroBear Гуру (4653) 13 лет назад
Нормально, для утренника сойдёт.
fisherman_73 Мыслитель (6256) 13 лет назад
У меня кружка-термос, нержавейка. Рыбцкая... Ну рыбак я, ну и чтооо???
Лёля Шаталина Оракул (56737) 13 лет назад
Лучше от радости пить и не из кружки= )
Что будем пить?=)
Мер$еде$ Гуру (4160) 13 лет назад
выпьем добрая старушка где же наша карусель выпьем с горя где же кружка выпьем и опять в постель
Д. Ж. Гуру (4159) 13 лет назад
меду за тебя!!!!ууууррррррррррааааааа лорикам!