
Где зарыта собака?

Eugene Оракул (56841), закрыт 13 лет назад
Кто ее зарыл? За что? И почему?
Лучший ответ
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад
У попа в огороде, она съела кусок мяса, он её убил и на табличке написал, что у попа была собака, что он её любил, что она съела кусок мяса, он её убил и на табличке написал, что у попа была собака, что он её любил, что она съела кусок мяса, он её убил и на табличке написал, что у попа была собака, что он её любил, что она съела кусок мяса, он её убил и на табличке написал, что у попа была собака, что он её любил, что она съела кусок мяса, он её убил и на табличке написал, что у попа была собака, что он её любил, что она съела кусок мяса, он её убил и на табличке написал, что у попа была собака, что он её любил, что....
Остальные ответы
Натали Мастер (1322) 13 лет назад
Где не скажу, кто-поп, за что- за то что съела кусок мяса.
Padre Ученик (226) 13 лет назад
зарыта в лесу!!!! Зарыли кошки!!! За то что мяукала в пьяном виде!!! а вот ето спросиш уже у них