Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщину преображает одежда... был ли у Вас подобный опыт на практике?

Екатерина Мастер (2375), закрыт 13 лет назад
Я понимаю, что без одежды женщина вообще неотразима и прекрасна!
Лучший ответ
Наталия Афанасьева Мастер (1547) 13 лет назад
Да, конечно. Необходимо это делать периодически. Менять макияж, одеваться в разных стилях, иметь обувь от кроссовок до лодочек. В зависимости от того, как Вы одеты и походка меняется и настроение. Сейчас, весной это особенно актуально!
Остальные ответы
Экзистенциальная Лиска Мыслитель (8622) 13 лет назад
ещё как,правильно подобранный гардероб и ты супер...на своём примере могу сказать про туфли на шпильке,раньше носила кеды,даже по-молодости(какой ужас) гады носила,но как одела каблук почувствовала себя настоящей женщиной!!!
Тимофей Мастер (2404) 13 лет назад
Женщину одежда? Ну я слышал противоположное и сам сторонник. Мужчина больше хотел бы видеть женщину без одежды чем с ней.
Пользователь удален Мыслитель (9898) 13 лет назад
одежда помогает подчеркнуть достоинства и замаскировать недстатки. но может и наоборот))
Катарина Мыслитель (5273) 13 лет назад
да, у меня был такой опыт. раньше я одевалась непонятно как, а потом резко изменила стиль в сторону сдержанное секси. как это изменило мою жизнь) ) все внимание стали обращать а и самооценка вврех поднялась. главное-не переборщить
Tania Мыслитель (8835) 13 лет назад
см фильм служебный роман