
Кому позвонить, кто желает меня услышать?

Олеся Г. Оракул (82448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Крыгин Просветленный (29869) 13 лет назад
Опять опоздал! Спраздничком тебя!!!!
Источник: Чмаки-чмоки!
Остальные ответы
Dark Мудрец (10418) 13 лет назад
хееее))если бы у меня ещё телефон был включён))
Артём Сволочь..блин Оракул (99314) 13 лет назад
я тебя желаю...услышать..тока у меня нету телевизора и холодильника
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад
я увидеть желаю...поэтому прошу объяснить по подробнее о встрече 1 апреля....
Prefiks Оракул (54092) 13 лет назад
Звони по скайпу. . advent966
андрей носиков Мастер (1132) 13 лет назад
при разговоре по телефонумы слышим интонацию и принимаем информацию
приличной беседе+ мимика и жесты
сейчас мне достаточно только вашей текстовой информации
(будете на наб ч.р.41-7 заранее предупреждайте-созвонимся
Последний Пионер Просветленный (27882) 13 лет назад
Хочу тебя не только видеть,
Хочу с тобою говорить,
Маман с отцом уже отбились,
Давайка здесь то ..от души..)))

Олесик приветик
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад
Спасибо.конечно хотела бы,но все спят
Весельчак У Мудрец (16004) 13 лет назад
Я очень....а ну да...я ж слышал и наслаждался....Вот про первое апреля...можно поподробнее?
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 13 лет назад
не, я тут свой телефон писать не буду.... только лично....
Н@талья Гений (75021) 13 лет назад
Олесенька, я бы тоже тебя послушала с удовольствием.. . Но этот противный Артёмка.. . от его ответов, меня смех душит.. . ничего не слышу. . кричи погромче!!
Источник: Цёмкаю!!
Пластелин сердец Просветленный (42958) 13 лет назад
Ну-у-у-у-у....как-бы тебе сказать, чтоб не обидеть....только тем и занимаюсь последние 56 часов(да, вру, больше!!!), что твоего звонка жду....))))))))