Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое чувство вы бы вычеркнули из своей жизни?

Poison Просветленный (20342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Похмелье :)))
Источник: Спасибы за поздравления :)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16799) 13 лет назад
Любовь и все что после нее следует ...
Катарина Мыслитель (5273) 13 лет назад
чувство неуверенности в себе и страх, что обо мне подумают люди
Ксения Мастер (1133) 13 лет назад
УУУ...всё бы перечеркнула бы.
Ольга Zima Мыслитель (8154) 13 лет назад
Самоедство,самокритику
СЕРГЕЙ Ученик (183) 13 лет назад
Никакое! Если ты что то ,,вычеркнешь,,то ты будешь не полноценна!Жизнь станоовится насыщеннее ярче когда ты испытываешь чувства!
Источник: Серхио
Tatjana B Мыслитель (7431) 13 лет назад
Чувство утраты или потери.. . А также боли...
Arabic Prince Мыслитель (5966) 13 лет назад
любовь...! когда она бесответная !