Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а Бог - обязательно религия и религия - обязательно Бог ?

sdvig Оракул (55890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sju Искусственный Интеллект (110005) 13 лет назад
нет.. .

бог - это ты сам.. .

и все в твоих руках...
Остальные ответы
татьяна ульянова Мудрец (10155) 13 лет назад
нет,есть еще и другие рилигии и другие Боги!
Mr Green Просветленный (24876) 13 лет назад
Бог не фраер..
На кой черт? Вы ходит Он зависить от нашей веры должен, что ли...
Не- дудки. Он танцует...
Ладояр Мастер (1466) 13 лет назад
Религия - это политическое определение Веры
Анвар Искусственный Интеллект (100392) 13 лет назад
Бог и религия антогонистичны друг другу.
Бог - это Законы Бытия и Мироздания, а не религиозные джунгли.
Эа Оракул (62982) 13 лет назад
бог - цель, религия - средство

цель религии - осознание бога

согласна с Anvar Safiulin...
IX Высший разум (244019) 13 лет назад
абсолютно разные понятия.
ИРА Просветленный (26408) 13 лет назад
ваще то я атеистка.. . некрещеная.. . религию не признаю.. . но бог.. . бог это понятие особое!... он во мне присутствует!... его прочуствовать надо!!!
just_different Просветленный (26498) 13 лет назад
Вещи разные, на мой бунтарский взгляд. Религия - одна из попыток человека познать Бога. Хочешь - познавай через нее. Хочешь - через иные учения. Хочешь - сам. Все равно все дороги ведут к Нему в конечном итоге.
И совсем не всякие религиозные догмы - прямой путь в рай. Религиозные догмы мне лично не подходят для Его познания.
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811) 13 лет назад
Религия - это вера, а бог - это воплощение этой веры !