Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Такая фигня всё время происходит

masioka Мастер (1717), закрыт 13 лет назад
Закачиваю одну фотку в альбом, а после загрузки из в альбоме ДВЕ одинаковых. Приходится одну всё время удалять... чё эт такое?
Лучший ответ
pieretta Мастер (1354) 13 лет назад
А у меня ещё чище! Закачала их в папку, открыла - они там. А через пару дней думаю, дай полюбуюсь, а там ПУСТО!!!!
Остальные ответы
Тимофей Мастер (2406) 13 лет назад
Можетты несколько раз нажимаешь кнопку "загрузить"? Случайно или думая что это ускорит процесс загрузки.