Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ето и где находится?

yuli mmm Гуру (3499), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Pravoslavnie, vam bi sledovalo znat, dlia vas eto mesto kuda svashenney 4em dlia menia.
Дополнен 13 лет назад
Надежда Петровичева - V sredezemnomorye desatka dva stran nahodatsa, esli ne bolshe))
Дополнен 13 лет назад
Вифлием - Храм Рождества Христова.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3805) 13 лет назад
єто жь мои дом в вввассточчнай Азии! какх ты его нашел?
Остальные ответы
Адвокат Сталина 37 Мудрец (16657) 13 лет назад
Колония усиленного режима ЯК 7/5
Валюшка не помню Мастер (1500) 13 лет назад
это я недавно се прикупила, коллекцианирую такие.... вещицы
Надежда Петровичева Мыслитель (5866) 13 лет назад
ето находится в Средиземноморье или надо точнее?